Lido Central hotel
Отель Lido Central с видом на город расположен во Владивостоке, в 3,3 км от холма Орлиное гнездо. В этом 3-звездочном отеле предлагается обслуживание номеров и общий лаундж. Стойка регистрации работает круглосуточно. В распоряжении гостей трансфер от/до аэропорта, общая кухня и бесплатный Wi-Fi. Все номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, холодильником, чайником, душем, тапочками и письменным столом. В некоторых номерах обустроена мини-кухня с плитой и тостером. Собственная ванная комната укомплектована феном. Гостям предоставляется постельное белье. По утрам в отеле сервируют континентальный завтрак или завтрак «шведский стол». Отель Lido Central предоставляет гладильные услуги, а также такие бизнес-услуги, как факс и ксерокопирование. Бухта Золотой Рог находится в 6 км от жилья. Ближайший аэропорт аэропорт Владивосток (Кневичи), в 55 км от отеля Lido Central.
Услуги:
- Доставка еды и напитков в номер.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Прачечная.
- Химчистка.
- Семейные номера.
- Завтрак в номер.
- Услуги по глажению одежды.
- Интернет.
- Лифт.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Сейф.
- Упакованные ланчи.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Гипоаллергенный номер.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Банкомат на территории отеля.
- Снэк-бар.
- Услуги консьержа.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Общая кухня.
- Общий лаундж/гостиная с телевизором.
- Мини-маркет (на территории).
- Ежедневная уборка.
- Доставка продуктов питания.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.